К здоровью ученика через здоровье учителя Жаркова Л.Г.К здоровью ученика через здоровье учителя о К здоровью ученика через здоровье учителяДобавить комментарий1519 просмотров
Образовательный смысл дионисийного измерения праздника Юдин Н.Л.Образовательный смысл дионисийного измерения праздника о Образовательный смысл дионисийного измерения праздникаДобавить комментарий1329 просмотров
Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегий Ольшанский Д.А.Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегий о Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегийДобавить комментарий2817 просмотров
Диалог как принцип образования Даутова О.Б.Лапина Н.Л.Диалог как принцип образования о Диалог как принцип образования1 комментарийДобавить комментарий3709 просмотров
О педагогическом аспекте теории диалога Каган М.С.О педагогическом аспекте теории диалога о О педагогическом аспекте теории диалогаДобавить комментарий2051 просмотр
Катастрофа «Я»: итог или этап развития Аверина А.И.Катастрофа «Я»: итог или этап развития о Катастрофа «Я»: итог или этап развитияДобавить комментарий1572 просмотра
Философия образования и проблема управления педагогическим процессом в современной школе Заборская М.Г.Философия образования и проблема управления педагогическим процессом в современной школе о Философия образования и проблема управления педагогическим процессом в современной школеДобавить комментарий1978 просмотров
Обращение к участникам Дней петербургской философии-2005 Каган М.С.Обращение к участникам Дней петербургской философии-2005 о Обращение к участникам Дней петербургской философии-20051 комментарийДобавить комментарий1387 просмотров
Социальное качество образования Кондратьев В.М.Социальное качество образования о Социальное качество образования1 комментарийДобавить комментарий1442 просмотра
Эвристическое измерение педагогической антропологии Ломако О.М.Эвристическое измерение педагогической антропологии о Эвристическое измерение педагогической антропологииДобавить комментарий2011 просмотров
Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса Засобина Г.А.Куклина Л.В.Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса о Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса1 комментарийДобавить комментарий1412 просмотров
Учитель в «зеркале» культуротворческой школы Вишнякова С.Г.Учитель в «зеркале» культуротворческой школы о Учитель в «зеркале» культуротворческой школыДобавить комментарий1308 просмотров
Гармония «цветущей сложности» - союз этики и эстетики Иконникова С.Н.Гармония «цветущей сложности» - союз этики и эстетики о Гармония «цветущей сложности» - союз этики и эстетикиДобавить комментарий1368 просмотров
Значение диалога в школьном театре Смирнова Н.М.Значение диалога в школьном театре о Значение диалога в школьном театре1 комментарийДобавить комментарий1537 просмотров
Пространство и время в социальном поле институционализированного образования Чеботарёва Е.Э.Пространство и время в социальном поле институционализированного образования о Пространство и время в социальном поле институционализированного образованияДобавить комментарий1396 просмотров
Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ века Федорова Н.М.Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ века о Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ векаДобавить комментарий2042 просмотра
Гостиная как способ формирования ценностных ориентаций и возможность для самоопределения ученика Макарова Н.В.Гостиная как способ формирования ценностных ориентаций и возможность для самоопределения ученика о Гостиная как способ формирования ценностных ориентаций и возможность для самоопределения ученикаДобавить комментарий1276 просмотров
«Спят усталые игрушки, книжки спят...» Гусева А.Ю.«Спят усталые игрушки, книжки спят...» о «Спят усталые игрушки, книжки спят...»Добавить комментарий1478 просмотров
Некоторые аспекты влияния буддизма на культуру калмыков Сангаджиева М.М.Некоторые аспекты влияния буддизма на культуру калмыков о Некоторые аспекты влияния буддизма на культуру калмыковДобавить комментарий1576 просмотров
Воспитание веротерпимости как педагогическая задача Козырев Ф.Н.Воспитание веротерпимости как педагогическая задача о Воспитание веротерпимости как педагогическая задачаДобавить комментарий3141 просмотр
Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подхода Орлова Л.Ю.Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подхода о Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подходаДобавить комментарий2170 просмотров
Универсумный диалог в ноосферном образовании Смирнов Г.С.Универсумный диалог в ноосферном образовании о Универсумный диалог в ноосферном образованииДобавить комментарий1395 просмотров
Методологический смысл диалога Трунова Н.Методологический смысл диалога о Методологический смысл диалога1 комментарийДобавить комментарий1502 просмотра
Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза Лапина О.А.Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза о Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза1 комментарийДобавить комментарий8830 просмотров
Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема Каган М.С.Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема о Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема3 комментарияДобавить комментарий2770 просмотров