Философия и транспедагогика детства Грякалов А.А.Философия и транспедагогика детства о Философия и транспедагогика детстваДобавить комментарий2970 просмотров
Человек как проблема современной философии Каган М.С.Человек как проблема современной философии о Человек как проблема современной философииДобавить комментарий28341 просмотр
Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегий Ольшанский Д.А.Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегий о Современные проблемы преподавания литературы: о преодолении тоталитарности педагогических стратегийДобавить комментарий2817 просмотров
Утопия и утопизм (на примере педагогических сочинений Н.И.Новикова и А.С.Макаренко) Thibonnier L.Утопия и утопизм (на примере педагогических сочинений Н.И.Новикова и А.С.Макаренко) о Утопия и утопизм (на примере педагогических сочинений Н.И.Новикова и А.С.Макаренко)Добавить комментарий1895 просмотров
О педагогическом аспекте теории диалога Каган М.С.О педагогическом аспекте теории диалога о О педагогическом аспекте теории диалогаДобавить комментарий2051 просмотр
Интеллигентность и педагогика Бажутина О.Ю.Интеллигентность и педагогика о Интеллигентность и педагогикаДобавить комментарий1794 просмотра
Научение толерантности: проблема метода и средств Ушакова О.Н.Кошутин О.Н.Научение толерантности: проблема метода и средств о Научение толерантности: проблема метода и средствДобавить комментарий1369 просмотров
Насилие и личность учителя/руководителя Смирнов Е.А.Насилие и личность учителя/руководителя о Насилие и личность учителя/руководителяДобавить комментарий1436 просмотров
На тропинках студенческих лет Шилков Ю.М.На тропинках студенческих лет о На тропинках студенческих летДобавить комментарий1266 просмотров
Педагогика и философия языка (Л.Витгенштейн и М.Фуко) Смирнов А.В.Педагогика и философия языка (Л.Витгенштейн и М.Фуко) о Педагогика и философия языка (Л.Витгенштейн и М.Фуко)Добавить комментарий3178 просмотров
Этнопедагогический аспект китайских пословиц Решетнева У.Н.Этнопедагогический аспект китайских пословиц о Этнопедагогический аспект китайских пословицДобавить комментарий1806 просмотров
Практические цели образования Буряковский А.Л.Практические цели образования о Практические цели образованияДобавить комментарий1558 просмотров
Воспитание веротерпимости как педагогическая задача Козырев Ф.Н.Воспитание веротерпимости как педагогическая задача о Воспитание веротерпимости как педагогическая задачаДобавить комментарий3141 просмотр
Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессе Соловьёв Г.Е.Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессе о Формы и методы работы с биографией подростков в учебно-воспитательном процессеДобавить комментарий2022 просмотра
Эвристическое измерение педагогической антропологии Ломако О.М.Эвристическое измерение педагогической антропологии о Эвристическое измерение педагогической антропологииДобавить комментарий2011 просмотров
Самообразование и радикальная педагогика: возможен ли компромисс? Ключарев Г.А.Самообразование и радикальная педагогика: возможен ли компромисс? о Самообразование и радикальная педагогика: возможен ли компромисс?Добавить комментарий1821 просмотр
Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношества Днепрова И.Л.Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношества о Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношестваДобавить комментарий2196 просмотров
Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.) Бреев С.И.Бреева Л.С.Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.) о Общественная педагогическая Академия в Соляном городке в Санкт-Петербурге (вторая половина XIX в.)Добавить комментарий1350 просмотров
Образование - мужской взгляд Смольников В.Ю.Образование - мужской взгляд о Образование - мужской взглядДобавить комментарий1484 просмотра
Учитель в «зеркале» культуротворческой школы Вишнякова С.Г.Учитель в «зеркале» культуротворческой школы о Учитель в «зеркале» культуротворческой школыДобавить комментарий1308 просмотров
Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса Засобина Г.А.Куклина Л.В.Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса о Диалог как средство разрушения стереотипов в практике традиционного педагогического процесса1 комментарийДобавить комментарий1412 просмотров
Влияние различных типов мышления (мифологического, религиозного, научного) на педагогический и воспитательный процесс Наговицын А.Е.Влияние различных типов мышления (мифологического, религиозного, научного) на педагогический и воспитательный процесс о Влияние различных типов мышления (мифологического, религиозного, научного) на педагогический и воспитательный процессДобавить комментарий2328 просмотров
Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесности Шмулевич М.М.Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесности о Формирование творческого мышления учащихся на уроках словесностиДобавить комментарий1610 просмотров
Образование взрослых в культурологическом измерении Добринская Е.И.Образование взрослых в культурологическом измерении о Образование взрослых в культурологическом измеренииДобавить комментарий1656 просмотров
Формирование экологического мышления в процессе образования Васильева В.Н.Формирование экологического мышления в процессе образования о Формирование экологического мышления в процессе образованияДобавить комментарий6650 просмотров
Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ века Федорова Н.М.Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ века о Исторический опыт адаптации зарубежных педагогических методик в практику школы России в 20-е годы ХХ векаДобавить комментарий2042 просмотра
Диалектика действий и поступков в учебной деятельности Ежеленко В.Б.Диалектика действий и поступков в учебной деятельности о Диалектика действий и поступков в учебной деятельностиДобавить комментарий1680 просмотров
Свобода творчества в образовании Мямешева Г.Х.Свобода творчества в образовании о Свобода творчества в образованииДобавить комментарий1843 просмотра
Теория музейной коммуникации как модель современного образовательного процесса Беззубова О.В.Теория музейной коммуникации как модель современного образовательного процесса о Теория музейной коммуникации как модель современного образовательного процессаДобавить комментарий5902 просмотра
Психофизиологические ограничения для педагогических и психологических систем Ирецкий А.Н.Огинец Л.В.Психофизиологические ограничения для педагогических и психологических систем о Психофизиологические ограничения для педагогических и психологических системДобавить комментарий1382 просмотра
Диалог как форма сотворчества преподавателей и студентов Нилова С.В.Диалог как форма сотворчества преподавателей и студентов о Диалог как форма сотворчества преподавателей и студентовДобавить комментарий1731 просмотр
Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого» Масловская Т.И.Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого» о Диалог в образовании как возможность преодоления ада «того же самого»Добавить комментарий1313 просмотров
Развитие речи и творчества дошкольников старшего возраста Тышкевич И.С.Развитие речи и творчества дошкольников старшего возраста о Развитие речи и творчества дошкольников старшего возраста1 комментарийДобавить комментарий3799 просмотров
Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза Лапина О.А.Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза о Школьная театральная педагогика - опыт междисциплинарного синтеза1 комментарийДобавить комментарий8832 просмотра
Из опыта 10-летней работы школы гармоничного воспитания в Петроградском районе: современное женское образование Афанасьева Н.А.Буленкова Н.В.Суханова Л.В.Из опыта 10-летней работы школы гармоничного воспитания в Петроградском районе: современное женское образование о Из опыта 10-летней работы школы гармоничного воспитания в Петроградском районе: современное женское образование1 комментарийДобавить комментарий1621 просмотр
Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века Кравцов А.О.Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века о Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века1 комментарийДобавить комментарий3175 просмотров
Становление морального суждения как проблема философии образования Даутова О.Б.Лапина Н.Л.Становление морального суждения как проблема философии образования о Становление морального суждения как проблема философии образования2 комментарияДобавить комментарий2069 просмотров
Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема Каган М.С.Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема о Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема3 комментарияДобавить комментарий2770 просмотров
Безрелигиозная мораль и «педагогический беспредел», или проблема воспитания подрастающего поколения Бурыкин А.А.Безрелигиозная мораль и «педагогический беспредел», или проблема воспитания подрастающего поколения о Безрелигиозная мораль и «педагогический беспредел», или проблема воспитания подрастающего поколения2 комментарияДобавить комментарий1551 просмотр